Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Простите неграмотного....А что это -УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЖИМ? Без использования обмена данными по линии диагностики с ЭБУ авто. Доступно меньшее количество параметров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 да, в догонку вопрос к cherniy, к чему ты в этом режиме его подключал? чел в отчете пишет про колодку эбу, там типа преще все датчики "собрать" в одном месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 _http://www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/mobzic/journal/4062246863888372340/#post тока не понятно что он умеет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 а так вообще есть смысл заморочиться с (извиняюсь за кучу ссылок) _http://www.autotitanik.ru/shop/UID_823.html _http://www.autotitanik.ru/shop/UID_824.html _http://www.autotitanik.ru/shop/UID_796.html _http://www.autotitanik.ru/shop/UID_797.html _http://www.autotitanik.ru/shop/UID_801.html _http://www.autotitanik.ru/shop/UID_802.html _http://www.autotitanik.ru/shop/UID_807.html а также на гаражные приблуды от _http://www.robocar.com.ua/prod_tabl.html сейчас веду переговоры с ними о совместитости с легой европой и америкой для примера привожу таблицу девайса (коды) от RoboCar_Opti (лучше чем каштан каштан авно , от тежде кулибиных) оды ошибок Лацетти 1,4-1,8: DTC Описание Лампа MIL горит P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона Да P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха Да P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха Да P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха Да P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха Да P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости Да P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости Да P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" Да P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" Да P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) Да P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) Да P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение Да P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) Да P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен Да P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) Да P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) Да P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) Да P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен Да P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) Да P0172 Слишком богатая смесь Да P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 Да P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 Да P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3 Да P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 Да P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Да P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 Да P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 Да P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 Да P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 Да P0317 Rough Road Sensor Source Not Detected Нет P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 Нет P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 Нет P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба) Да P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A" Да P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона Да P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала Да P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A" (Cylinder 1 and 4) Да P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B" (Cylinder 2 and 3) Да P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов Нет P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) Да P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона Да P0405 Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ Да P0406 Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ Да P0420 Эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога Да P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина Да P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона Нет P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива Нет P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива Нет P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля Да P0506 Неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты Да P0507 Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты Да P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера Нет P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера Нет P0562 Низкое напряжение питания системы Нет P0563 Высокое напряжение питания системы Нет P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ Да P0607 Lower Power Counter Error Нет P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии Да P1106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона (не устойчивая) Нет P1107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха (не устойчивая) Нет P1111 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха (не устойчивая) Нет P1112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха (не устойчивая) Нет P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (не устойчивая) Нет P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (не устойчивая) Нет P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (не устойчивая) Нет P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (не устойчивая) Нет P1133 Датчик 1 HO2S Да P1134 Таймер включения датчика HO2S Да P1167 Front Heated Oxygen Sensor (HO2S1) Rich in Decel Fuel Cut-off (DFCO) Да P1171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) Да P1336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба) Да P1380 Rough Road Sensor Rough Road Data Invalid Нет P1381 Rough Road Sensor Serial Data Fault Нет P1391 G Sensor Rough Road Rationality Нет P1392 G Sensor Rough Road Low Voltage Нет P1393 G Sensor Rough Road High Voltage Нет P1404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона Да P1601 Ошибка связи между ECM and TCM Да P1607 Lower Power Counter Reset Нет P1626 Нет ответа от иммобилайзера Нет P1631 Неправильный ответ от иммобилайзера Нет P1650 Ошибка связи с SIDM Chip Нет P1655 Ошибка связи с PSVI Chip Да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 с каштанами и другими украинскими приблудами пролет полный вот текст upss (9:26): добрый день. Вы что-то хотели? upss (9:33): ауууу есть кто живой? если в течении 5 мин не отвечаете-удаляю, как спам, сорри 240300857 (10:14): жив я upss (10:15): ага... уже хорошо чуть не снес в спам \ 240300857 (10:15): хай upss (10:15): хелоу 240300857 (10:15): есть вопры по леганзен 240300857 (10:16): daewoo lrgaza leganza upss (10:16): какие именно? БК на неё у меня нет сразу говорю 240300857 (10:17): а разве у нее не такойже протокол как на лачетти (itms6) upss (10:19): нет там эбу другой, да и вообще- платы под Леганзы мы не делали 240300857 (10:20): блин ,печально у нас тут много желающих upss (10:20): ну- нету 240300857 (10:21): понял upss (10:21): разве что колхозить из универсального БК Каштан-микра... но этот на любителя и он не протокольный, расходомер могу порекомендовать разве что Мультитроникс но они корпусные 240300857 (10:21): есть уже пол торпеды занимает хотелось часики типа лана спасибас upss (10:24): ну, нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2010 Леганза 22sed американка. Поставил Мультитроникс RI-500, оригинальный протокол ДЭУ 1,2,3 не поддерживает. Думаю с Европейками не будет проблем. Подключается через колодку диагностики, протокол J1870 (точно не помню). Видит скорость, мгновенный расход, напряжение сети, датчика кислорода, обороты двигателя, температуру ОЖ, пробег который накатал с этим БК. Не видит данных от датчика уровня топлива черз ЭБУ, на днях попробую подключиться к нему напрямую. Коды ошибок по всей видимости не читает, и наверное врят-ли будет сбрасывать ошибки. На американках стоит специальный ЭБУ с америкосовскими протоколами диагностики, если кто то знает как их подружить с RI-500 ,буду благодарен за ответ. Ошибки читает и сбрасывает. Из того что понравилось: вежливое устройство, здаровоется на чисто русском языке при каждом повороте ключа. Предупреждает о том когда машина прогрелась, о привышении скорости, оборотов, температуры охлаждающей жидкости, о критичиских изменениях напряжения бортовой сети, о том когда нужно делать разные ТО, продлить полис ОСАГО, отключить габариты и многое другое. Не понавилось: людям с плохим зрением будет скорее не удобен, хотя все параметры он может озвучить голосом. Но всеже экран не такой как хотелось бы, но если не придираться то вполне пойдет. В авто49 можно купить за 3700 в МО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Насчёт американки - у меня TC50GPL (то же самое, только в профиль) протокол J1850 определяет автоматом, ошибки читает, умеет сбрасывать - в первую очередь для того и покупался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Насчёт американки - у меня TC50GPL (то же самое, только в профиль) протокол J1850 определяет автоматом, ошибки читает, умеет сбрасывать - в первую очередь для того и покупался. Все верно, рано я расстроился, сегодня по ходу прогрева загорелась ошибка двигателя, БК ее сразу опазнал. Так что не считая датчика уровня топлива и положения Дроссельной заслонки все работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Про положение дроссельной заслонки - в инструкции к БК описана процедура проверки работы датчика положения дроссельной заслонки. Делается это при включённом зажигании, но заглушенном двигателе - выбираешь (не помню какой) дисплей параметров - там есть угол открытия заслонки, жмёшь педальку - цифирки меняются. Проверял - работает. А вот на заведённом - насколько помню, какую-то фигню кажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Про положение дроссельной заслонки - в инструкции к БК описана процедура проверки работы датчика положения дроссельной заслонки. Делается это при включённом зажигании, но заглушенном двигателе - выбираешь (не помню какой) дисплей параметров - там есть угол открытия заслонки, жмёшь педальку - цифирки меняются. Проверял - работает. А вот на заведённом - насколько помню, какую-то фигню кажет. Там чет вообще показания по нулям на дроссельной заслонке. Пытался найти куда подключить датчик уровня топлива ДУТ, ползал вокруг бензонасоса там 6 проводов, чет так нифига и не понял. Немного поразмыслив снял приборную панель, и привентил к индикатору топлива, показыает 5 вольт. Осталось откалибровать на полном баке, там посмотрим че будет показывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Пытался найти куда подключить датчик уровня топлива ДУТ, ползал вокруг бензонасоса там 6 проводов, чет так нифига и не понял. Немного поразмыслив снял приборную панель, и привентил к индикатору топлива, показыает 5 вольт. Леганза 22sed американка. Поставил Мультитроникс RI-500 Подскажите куда подключить ДУТ (датчик уровня топлива). Подключение к индикатору на панели приборов не помогло, там стабильно 5 вольт выдает, а управляется индикатор походу минусом. Когда минус подключаю при колибровке показывает 0 вольт. Может кто знает какой из 6 проводов у бензонасоса нужно подключить, или идеи и варианты какие нибудь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Подскажите куда подключить ДУТ (датчик уровня топлива). Подключение к индикатору на панели приборов не помогло, У меня всё нормально показывает. Ты, случайно, не забыл в настройках БК переключить на "БАК ДУТ", вместо "Расчётный", установленный по умолчанию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Подскажите куда подключить ДУТ (датчик уровня топлива). Подключение к индикатору на панели приборов не помогло, У меня всё нормально показывает. Ты, случайно, не забыл в настройках БК переключить на "БАК ДУТ", вместо "Расчётный", установленный по умолчанию. А у тебя европейка или американка? У меня американка, подключилась по протоколу J1850, по нему многие америкосы работают. Если стоит БАК ДУЕ ЭБУ - показаний ноль. Если стоит БАК ДУТ - то показания считывает при колибровке, только вот куда подключить этот зеленый проводок??? К приборной панели не прокатило. Нужно к датчику цеплять, а чего и куда непонятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 не прокатило потому что чтото не так цеплял у меня прокатило se50v у меня , зеленый заводил на приборку зажимал болтом (одни из трех не помню правда какой) и все работало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 не прокатило потому что чтото не так цеплял у меня прокатило se50v у меня , зеленый заводил на приборку зажимал болтом (одни из трех не помню правда какой) и все работало Там на приборке есть инддикатор топлива, у него три болта, тоесть три контакта. GND,FUEL,ICR на счет последнего не уверен. Когда подключл к GND то там ничего нет минус есть минус, БК пишет просто напряжение 0, у контакта Fuel Напряжение 5.28 В, причем как на половине бака так и на пустом. Иногда падает до 4,8 В, не зависимо от количества топлива. В таком случае логично предположить что индикатор управляется минусом. Третий разъем ICR идет на ламопочки, причем не только на низкий уровень топлива но на АБС и многие другие. Ну так что есть идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 конечно есть -- берешь мануал и смотришь схему подключения топливного датчика ,а там будет видно. я подключал именно к плюсовому - заливал полный бак ставил настройки - бак -дут , и обьем бака 65 л. и показывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 вот и у меня получилась фигня полная - нашёл в разъёме нужный провод, подключился - а там всегда 5 с хвостиком вольт. причём это именно тот провод - коротишь на массу - указатель ползёт к полному баку, отключаешь датчик - к пустому. то ли там датчик тока в указателе, то ли хз, до весны забил на это дело - холодно копаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 конечно есть -- берешь мануал и смотришь схему подключения топливного датчика ,а там будет видно. я подключал именно к плюсовому - заливал полный бак ставил настройки - бак -дут , и обьем бака 65 л. и показывал А эта схема от какого авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 конечно есть -- берешь мануал и смотришь схему подключения топливного датчика ,а там будет видно. я подключал именно к плюсовому - заливал полный бак ставил настройки - бак -дут , и обьем бака 65 л. и показывал А эта схема от какого авто? Ну,судя по написанному объёму бака в 65л- от Леганзы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров. Ага, интересный вопрос так 60 или 65 ?? Где то читал что у американок вообще 52 литра. Блин и мануала на американку не встречал пока. Кто нить заправлял американку до полного сколько влазит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров. Ага, интересный вопрос так 60 или 65 ?? Где то читал что у американок вообще 52 литра. Блин и мануала на американку не встречал пока. Кто нить заправлял американку до полного сколько влазит? Завтра отсканирую лист с мануала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 да уж плохо мат часть знаите Докладываю Fuel System Application 2.0L SOHC - 65 2.0L DOHC 65 2.2L DOHC -65 Fuel Delivery у меня уже не прикрепляются файлы видно лимит закончился а так то смотрите OB-4 GENERAL INFORMATION официального мануала или бонально тут _http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2267.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 52 литра на Нубире, но реально влазит литров на 5 больше. Я с ДУТ не стал заморачиваться, езжу на "рассчетном", очень точно показывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 и это правильно , так как на леганзе время реакции дут очень велико , а значит постоянно некорректные показания остатка, пути на остатке --- но тарировка линейная еще как ни шло , а вот тарировать нелинейно геморойно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах