Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
cherniy

Универсальный маршрутный компьютер

Рекомендованные сообщения

Простите неграмотного....А что это -УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЖИМ?

Без использования обмена данными по линии диагностики с ЭБУ авто. Доступно меньшее количество параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в догонку вопрос к cherniy, к чему ты в этом режиме его подключал?

чел в отчете пишет про колодку эбу, там типа преще все датчики "собрать" в одном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_http://www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/mobzic/journal/4062246863888372340/#post

тока не понятно что он умеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так вообще есть смысл заморочиться с (извиняюсь за кучу ссылок)

_http://www.autotitanik.ru/shop/UID_823.html

_http://www.autotitanik.ru/shop/UID_824.html

_http://www.autotitanik.ru/shop/UID_796.html

_http://www.autotitanik.ru/shop/UID_797.html

_http://www.autotitanik.ru/shop/UID_801.html

_http://www.autotitanik.ru/shop/UID_802.html

_http://www.autotitanik.ru/shop/UID_807.html

а также на гаражные приблуды от

_http://www.robocar.com.ua/prod_tabl.html

сейчас веду переговоры с ними о совместитости с легой европой и америкой

для примера привожу таблицу девайса (коды) от RoboCar_Opti (лучше чем каштан каштан авно , от тежде кулибиных)

оды ошибок Лацетти 1,4-1,8:

DTC

Описание

Лампа MIL горит

P0106

Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

Да

P0107

Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

Да

P0108

Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

Да

P0112

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Да

P0113

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Да

P0117

Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

Да

P0118

Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

Да

P0122

Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

Да

P0123

Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

Да

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Да

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Да

P0133

Медленный отклик датчика кислорода 1  (банк 1) на обогащение/обеднение

Да

P0134

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Да

P0135

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Да

P0137

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Да

P0138

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Да

P0140

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Да

P0141

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

Да

P0171

Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

Да

P0172

Слишком богатая смесь

Да

P0201

Неисправность цепи управления форсункой №1

Да

P0202

Неисправность цепи управления форсункой №2

Да

P0203

Неисправность цепи управления форсункой №3

Да

P0204

Неисправность цепи управления форсункой №4

Да

P0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

Да

P0301

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

Да

P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

Да

P0303

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

Да

P0304

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

Да

P0317

Rough Road Sensor Source Not Detected

Нет

P0325

Неисправность цепи датчика детонации №1

Нет

P0327

Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

Нет

P0336

Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)

Да

P0337

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A"

Да

P0341

Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

Да

P0342

Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

Да

P0351

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A" (Cylinder 1 and 4)

Да

P0352

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B" (Cylinder 2 and 3)

Да

P0401

Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

Нет

P0402

Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

Да

P0404

Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

Да

P0405

Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ

Да

P0406

Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ

Да

P0420

Эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога

Да

P0443

Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Да

P0461

Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

Нет

P0462

Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

Нет

P0463

Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

Нет

P0502

Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

Да

P0506

Неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты

Да

P0507

Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты

Да

P0532

Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

Нет

P0533

Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

Нет

P0562

Низкое напряжение питания системы

Нет

P0563

Высокое напряжение питания системы 

Нет

P0601

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

Да

P0607

Lower Power Counter Error

Нет

P0700

Неисправность системы контроля трансмиссии

Да

P1106

Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона (не устойчивая)

Нет

P1107

Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха (не устойчивая)

Нет

P1111

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха (не устойчивая)

Нет

P1112

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха (не устойчивая)

Нет

P1114

Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (не устойчивая)

Нет

P1115

Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (не устойчивая)

Нет

P1121

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (не устойчивая) 

Нет

P1122

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (не устойчивая)

Нет

P1133

Датчик 1 HO2S

Да

P1134

Таймер включения датчика HO2S

Да

P1167

Front Heated Oxygen Sensor (HO2S1) Rich in Decel Fuel Cut-off (DFCO)

Да

P1171

Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

Да

P1336

Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)

Да

P1380

Rough Road Sensor Rough Road Data Invalid

Нет

P1381

Rough Road Sensor Serial Data Fault

Нет

P1391

G Sensor Rough Road Rationality

Нет

P1392

G Sensor Rough Road Low Voltage

Нет

P1393

G Sensor Rough Road High Voltage

Нет

P1404

Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

Да

P1601

Ошибка связи между ECM and TCM

Да

P1607

Lower Power Counter Reset

Нет

P1626

Нет ответа от иммобилайзера

Нет

P1631

Неправильный ответ от иммобилайзера

Нет

P1650

Ошибка связи с SIDM Chip

Нет

P1655

Ошибка связи с PSVI Chip

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каштанами и другими украинскими приблудами пролет полный вот текст

upss ‎(9:26):

добрый день. Вы что-то хотели?

upss ‎(9:33):

ауууу

есть кто живой?

если в течении 5 мин не отвечаете-удаляю, как спам, сорри

240300857 ‎(10:14):

жив я

upss ‎(10:15):

ага... уже хорошо

чуть не снес в спам \

240300857 ‎(10:15):

хай

upss ‎(10:15):

хелоу

240300857 ‎(10:15):

есть вопры

по леганзен

240300857 ‎(10:16):

daewoo lrgaza

leganza

upss ‎(10:16):

какие именно? БК на неё у меня нет сразу говорю

240300857 ‎(10:17):

а разве у нее не такойже протокол как на лачетти (itms6)

upss ‎(10:19):

нет

там эбу другой, да и вообще- платы под Леганзы мы не делали

240300857 ‎(10:20):

блин ,печально у нас тут много желающих

upss ‎(10:20):

ну- нету

240300857 ‎(10:21):

понял

upss ‎(10:21):

разве что колхозить из универсального БК Каштан-микра... но этот на любителя и он не протокольный, расходомер

могу порекомендовать разве что Мультитроникс

но они корпусные

240300857 ‎(10:21):

есть уже пол торпеды занимает хотелось часики типа

лана спасибас

upss ‎(10:24):

ну, нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 22sed американка. Поставил Мультитроникс RI-500, оригинальный протокол ДЭУ 1,2,3 не поддерживает. Думаю с Европейками не будет проблем. Подключается через колодку диагностики, протокол J1870 (точно не помню). Видит скорость, мгновенный расход, напряжение сети, датчика кислорода, обороты двигателя, температуру ОЖ, пробег который накатал с этим БК.

Не видит данных от датчика уровня топлива черз ЭБУ, на днях попробую подключиться к нему напрямую.

Коды ошибок по всей видимости не читает, и наверное врят-ли будет сбрасывать ошибки. На американках стоит специальный ЭБУ с америкосовскими протоколами диагностики, если кто то знает как их подружить с RI-500 ,буду благодарен за ответ.

Ошибки читает и сбрасывает.

Из того что понравилось: вежливое устройство, здаровоется на чисто русском языке при каждом повороте ключа. Предупреждает о том когда машина прогрелась, о привышении скорости, оборотов, температуры охлаждающей жидкости, о критичиских изменениях напряжения бортовой сети, о том когда нужно делать разные ТО, продлить полис ОСАГО, отключить габариты и многое другое.

Не понавилось: людям с плохим зрением будет скорее не удобен, хотя все параметры он может озвучить голосом. Но всеже экран не такой как хотелось бы, но если не придираться то вполне пойдет. В авто49 можно купить за 3700 в МО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт американки - у меня TC50GPL (то же самое, только в профиль) протокол J1850 определяет автоматом, ошибки читает, умеет сбрасывать - в первую очередь для того и покупался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт американки - у меня TC50GPL (то же самое, только в профиль) протокол J1850 определяет автоматом, ошибки читает, умеет сбрасывать - в первую очередь для того и покупался.

Все верно, рано я расстроился, сегодня по ходу прогрева загорелась ошибка двигателя, БК ее сразу опазнал. Так что не считая датчика уровня топлива и положения Дроссельной заслонки все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про положение дроссельной заслонки - в инструкции к БК описана процедура проверки работы датчика положения дроссельной заслонки.

Делается это при включённом зажигании, но заглушенном двигателе - выбираешь (не помню какой) дисплей параметров - там есть угол открытия заслонки, жмёшь педальку - цифирки меняются.

Проверял - работает.

А вот на заведённом - насколько помню, какую-то фигню кажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про положение дроссельной заслонки - в инструкции к БК описана процедура проверки работы датчика положения дроссельной заслонки.

Делается это при включённом зажигании, но заглушенном двигателе - выбираешь (не помню какой) дисплей параметров - там есть угол открытия заслонки, жмёшь педальку - цифирки меняются.

Проверял - работает.

А вот на заведённом - насколько помню, какую-то фигню кажет.

Там чет вообще показания по нулям на дроссельной заслонке.

Пытался найти куда подключить датчик уровня топлива ДУТ, ползал вокруг бензонасоса там 6 проводов, чет так нифига и не понял. Немного поразмыслив снял приборную панель, и привентил к индикатору топлива, показыает 5 вольт. Осталось откалибровать на полном баке, там посмотрим че будет показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытался найти куда подключить датчик уровня топлива ДУТ, ползал вокруг бензонасоса там 6 проводов, чет так нифига и не понял. Немного поразмыслив снял приборную панель, и привентил к индикатору топлива, показыает 5 вольт.

Леганза 22sed американка. Поставил Мультитроникс RI-500

Подскажите куда подключить ДУТ (датчик уровня топлива). Подключение к индикатору на панели приборов не помогло, там стабильно 5 вольт выдает, а управляется индикатор походу минусом. Когда минус подключаю при колибровке показывает 0 вольт. Может кто знает какой из 6 проводов у бензонасоса нужно подключить, или идеи и варианты какие нибудь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите куда подключить ДУТ (датчик уровня топлива). Подключение к индикатору на панели приборов не помогло,

У меня всё нормально показывает. Ты, случайно, не забыл в настройках БК переключить на "БАК ДУТ", вместо "Расчётный", установленный по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите куда подключить ДУТ (датчик уровня топлива). Подключение к индикатору на панели приборов не помогло,

У меня всё нормально показывает. Ты, случайно, не забыл в настройках БК переключить на "БАК ДУТ", вместо "Расчётный", установленный по умолчанию.

А у тебя европейка или американка?

У меня американка, подключилась по протоколу J1850, по нему многие америкосы работают. Если стоит БАК ДУЕ ЭБУ - показаний ноль. Если стоит БАК ДУТ - то показания считывает при колибровке, только вот куда подключить этот зеленый проводок??? К приборной панели не прокатило. Нужно к датчику цеплять, а чего и куда непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прокатило потому что чтото не так цеплял у меня прокатило se50v у меня , зеленый заводил на приборку зажимал болтом (одни из трех не помню правда какой) и все работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прокатило потому что чтото не так цеплял у меня прокатило se50v у меня , зеленый заводил на приборку зажимал болтом (одни из трех не помню правда какой) и все работало

Там на приборке есть инддикатор топлива, у него три болта, тоесть три контакта. GND,FUEL,ICR на счет последнего не уверен. Когда подключл к GND то там ничего нет минус есть минус, БК пишет просто напряжение 0, у контакта Fuel Напряжение 5.28 В, причем как на половине бака так и на пустом. Иногда падает до 4,8 В, не зависимо от количества топлива. В таком случае логично предположить что индикатор управляется минусом. Третий разъем ICR идет на ламопочки, причем не только на низкий уровень топлива но на АБС и многие другие. Ну так что есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно есть -- берешь мануал и смотришь схему подключения топливного датчика ,а там будет видно.

я подключал именно к плюсовому - заливал полный бак ставил настройки - бак -дут , и обьем бака 65 л. и показывал

post-12842-1286950293_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня получилась фигня полная - нашёл в разъёме нужный провод, подключился - а там всегда 5 с хвостиком вольт.

причём это именно тот провод - коротишь на массу - указатель ползёт к полному баку, отключаешь датчик - к пустому.

то ли там датчик тока в указателе, то ли хз, до весны забил на это дело - холодно копаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно есть -- берешь мануал и смотришь схему подключения топливного датчика ,а там будет видно.

я подключал именно к плюсовому - заливал полный бак ставил настройки - бак -дут , и обьем бака 65 л. и показывал

А эта схема от какого авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно есть -- берешь мануал и смотришь схему подключения топливного датчика ,а там будет видно.

я подключал именно к плюсовому - заливал полный бак ставил настройки - бак -дут , и обьем бака 65 л. и показывал

А эта схема от какого авто?

Ну,судя по написанному объёму бака в 65л- от Леганзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров.

Ага, интересный вопрос так 60 или 65 ?? Где то читал что у американок вообще 52 литра.

Блин и мануала на американку не встречал пока.

Кто нить заправлял американку до полного сколько влазит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда в Леганзе бак на 65 литров, в мануале на авто четко написано 60 литров.

Ага, интересный вопрос так 60 или 65 ?? Где то читал что у американок вообще 52 литра.

Блин и мануала на американку не встречал пока.

Кто нить заправлял американку до полного сколько влазит?

Завтра отсканирую лист с мануала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж плохо мат часть знаите

Докладываю

Fuel System

Application

2.0L SOHC - 65

2.0L DOHC 65

2.2L DOHC -65

Fuel Delivery

у меня уже не прикрепляются файлы видно лимит закончился а так то смотрите OB-4 GENERAL INFORMATION официального мануала

или бонально тут _http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2267.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 литра на Нубире, но реально влазит литров на 5 больше. Я с ДУТ не стал заморачиваться, езжу на "рассчетном", очень точно показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это правильно , так как на леганзе время реакции дут очень велико , а значит постоянно некорректные показания остатка, пути на остатке --- но тарировка линейная еще как ни шло , а вот тарировать нелинейно геморойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...